16.10.2009

"Входит и выходит" или "О круговороте пиццы в природе"

Сидел я никого не трогал, мечтал о несбыточном, и вдруг мне в аську стучится мой друг и брат по оружию Вальдемар с предложением посидеть в кафешке внедорожников "Off-Road Кафе".


Вечер определенно не обещал чего-либо более фееричного и я согласился. Закинув за спиную фоторюкзак и взяв под руку подругу дней моих суровых я двинулся по неизведанным тропам. Кафе распологается почти в центре города, по Северной перед первым мостом.




Как выяснилось позже в этот же день Россия играла в футбол с Азербайджаном (кто не знает - счет 1-1), поэтому в кафе было много внедорожников-фанатов, однако учитывая тематику кафе - это не удивительно.




Обстановка приятная, удобные диванчики, вежливые официанты, приглушенный свет. Правда я так и не нашел туалет :) Меню пока еще не блещет изысками французской и японской кухонь, однако пиво, соки/воды и пицца есть. Отдельно про пиццу. Мне довелось испытать на себе пиццы "ассорти" и "салями". Должен заметить, что пицца вкусная. Одинаково хорошо входит и выходит, как принято говорить "оставляя приятное послевкусие" :) Острые ножи с первого раза разрезали тонкую подложку, а куча сыра была как нельзя кстати. Пыво я не пью, поэтому обошелся соком. Стаканы могли бы сделать и побольше...

Вальдемар

Ну вот какие-то такие впечатления и сложились за час отсидки в этом месте. В целом место приятное, еда вкусная, нареканий нет. Советую посетить данное заведение.

P.s.: Хотя домашная пицца моей боевой подруги все же вкуснее :)

P.p.s.: Если зайти и сказать "запишите на счет Вальдемара" возможно нарваться на баг в официантах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога