23.05.2013

Ночь музеев 2013

18 мая в Краснодаре прошла очередная «Ночь Музеев». Небольшой слово- и фото-отчет под катом.

В Чистяковской роще выступали детские коллективы, проходила выставка техники МЧС и гуляли люди в странных одеяниях:



В первом музее, который мне довелось посетить, проходила выставка, посвященная Рахманинову. Что-то смутно улавливаю связь тематики с увиденным… А последняя картина вообще напомнила мне о «человеческой многоножке»:



Тем временем на улице становилось всё больше людей во всяких забавных одеяниях, рисунков на асфальте и точек распространения всяческих сувенирок:



Второй музей можно разделить на две части: кошмарный сон типографа и чистый психодел. В первой части авторы представляли различные шрифты, из которых мне по душе пришелся лишь один. А во второй части были, собственно, картины. Суббота была богата на «странных фотографов». Одна из них запечатлена в теме про i-котэ 2013, вторую можно видеть в этом посте. А еще там выступал русский народный ансамбль, и я просто не мог пройти мимо девушки с басухой :)



Опять улица, костюмы, музыканты, актеры, любители стимпанка, роллеры, веллеры, фонтаны… Сплошная банальщина:



Фейерверк! Короткий, но симпатичный :)



После фейерверка народ начал расходиться, но всяческие фрики на улицах еще были. Файер-шоу я пропустил, ну хоть тренировку заснял. Ну и около полуночи на Красной появилась карета. Но в 12 часов в тыкву она не превратилась, что-то в сказке напутали:



Дом, спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий