03.06.2013

Нужно больше адреналина

Ролики? Маловато… Коньки? Мало… Сноуборд? Все еще недостаточно… Рампа?!

Продолжение под катом.

Я давно хотел попробовать себя в рампе. Слалом меня не привлекал, просто так кататься надоело. Сказано — сделано. Теперь у меня есть каска, более надежные локти и колени, ну и на ролики отлично прикрутились плэйты и агрорама с колесами Famus Iron.

Во всем этом безобразии я приперся на первую тренировку. Обучать меня взялся Гриша Лобко. Если я навернусь — виноват он :) И с места сразу в карьер: заезд на квотер, разгон и съезд. Сначала без градусов, потом с разворотом на 180 прыжком. Довольно просто как оказалось. Я даже научился. Ну вернее как… пару раз получилось удачно :)

А потом был он… Фанбокс… И попытки съезда с него :) Вариант первый, менее страшный, но более сложный: сидим на пятой точке, отталкиваемся руками вперед. Как оказалось, если посчитать, что, переборщив, улетишь носом вперед, то можно отлично упасть на спину, проехаться на ней, счесать руку и всё такое прочее (сколько же запятых в этом предложении) :) А вот если себя пихнуть весьма сильно, то встаешь аккурат на ноги. Но это способ тяжелый. И тут мне открыли тайну: есть способ проще — стартовать вниз с края фанбокса из позиции стоя.

Ты стоишь на краю фанбокса и думаешь «какого черта? я сейчас мог бы спокойно ужинать дома!». Ты знаешь, что нужно сделать. Под тобой радиус и высота примерно в полтора метра. Чтобы поехать, нужно упасть вниз… Просто упасть, как подкошенное дерево: ровно, прямо, без лишних движений. Это работает. «Махания» руками, попытки инстинкта внушить тебе «куда? падаем! срочно отклоняемся назад для равновесия» — самообман, ведущий к неминуемому фэйлу. Чего можешь добиться ты? Где твоя грань? Сможешь ли ты за нее перейти? Или «это трудно, не сейчас, как-нибудь потом»? Мне было страшно. Ты понимаешь, что так оно работает, так надо сделать, чтобы всё получилось. Но черт возьми… Капли пота скатываются испод шлема на нос, падая оттуда на поверхность фанбокса. Ты падаешь… и… едешь! Я сделал это, я прошел эту самопроверку.

Мысленно поставил себе плюсик, переоделся и побрел под дождем домой. Сегодня я стал чуть ближе к осознанию своих возможностей. А вы так и продолжайте сидеть дома ^_^

1 комментарий:

  1. "Ролики? Маловато… Коньки? Мало… Сноуборд? Все еще недостаточно…" Жена?!

    ОтветитьУдалить