05.08.2013

«Области тьмы» по-русски

Однажды на работе ко мне пришло понимание, что я начал залипать. Залипать дома, чистя зубы по утрам, залипать на работе, залипать в транспорте. Опенспейс, и как следствие легкая гипоксия, постоянные нагрузки как умственные, так и физические, это истощает. Мысли стали путанными и не ясными. Вспомнился фильм «Области тьмы», где фигурировали таблетки, которые на порядок повышают эффективность мозга. «Жаль, что таких таблеток нет IRL», подумал я. Или есть?

Внимание! Под катом много текста и описание сугубо личного практического опыта. Не следует воспринимать данный текст как инструкцию к действию. Все персонажи и события вымышлены и являются бредом неадекватного сознания автора! Ну если что — я вас предупредил…

В тот жаркий летний день работа совсем не шла, спать хотелось жутко, и я совершил грех — пошел и купил баночку «Адреналина». Но если вы думаете, что пост о нем, то вы глубоко заблуждаетесь. Несмотря на все вредные качества, эта жижа таки умудрилась взбодрить меня, и я начал искать в интернетах более безопасные, но действенные средства для пробуждения себя ото сна :)

Через некоторое время я уже изучал, что такое ноотропы, с чем их едят и для чего. В результате чтения различных статей, форумов, отзывов, я пришел к выводу, что весьма не плох фенотропил. О нем и пойдет речь ниже.

DISCLAIMER: Фенотропил не является наркотическим или запрещенным препаратом, продается в аптеках без отпуска врача, входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов РФ, утверждаемый правительством РФ.

День 0. После изучения отзывов и обзоров таки решил купить «волшебные пилюльки», задавил жабу и купил заветную пачку на 30 таблеток. Сразу предупреждаю, что цена кусается, 800+ рублей за 30 таблеток (есть упаковки по 10 таблеток). Инструкция изучена, выбран курс по одной таблетке в день с перерывом на выходные.

День 1. Хорошо позавтракав, принял первую таблетку. Никаких цветных и ярких эффектов из «области тьмы» не последовало… Однако по пути на работу настроение улучшалось, внимание концентрировалось, начали плодиться мысли в голове. Хотя я склонен это списывать на «Alai-Oli» в наушниках. Рабочее утро, бодрячок, негативных эффектов пока не наблюдается, в голове куча мыслей о том, что надо сегодня сделать… Через полтора часа после приема появилась физическая активность (сидеть на месте не просто), ускорилась моторика (печатать стал навскидку быстрее) и нефиговый позитивный приход, оптимизм зашкаливает. Впрочем, это легко может быть эффект плацебо. Из побочек — влажные ладошки и желание впитать как можно больше информации, в связи с чем трудно удержать себя в одном контексте, хочется сразу всё прочитать/посмотреть/изучить. В целом, рабочий день пролетел быстро, спать не хотелось, разве что ближе к окончанию, в наушниках музыка с высоким битрейтом. На спортивной треньке было всё как всегда хорошо, поставил новый трюк. А вот на чувстве голода хочу остановиться чуть подробнее. Многие люди, а особенно девушки, пишут о такой побочке, как пропадание аппетита и соответственно о потере веса. У меня проявилось наоборот. Если обычно после треньки меня хватало на душ, кефир с булочкой и спать, то сегодня меня пробило на жор и я заточил весьма сытный ужин, потом еще умудрился до сна переделать ряд дел. И кстати спать не хотелось, но надо было себя заставить. Сны снились яркие, но незапоминающиеся, просыпался пару раз за ночь.

День 2. Просыпаться на работу всё так же не охота :) Завтрак, таблетка, сборы на работу. Отметил для себя более четкие действия дома, после завтрака не хотелось поваляться на кровати, как я обычно делаю. Рабочий день без особой эйфории, но на позитиве и спать не хотелось. Обычный вечер, спать, опять яркие сны.

День 3. На работу идти всё так же лень, но вставать не сильно проблематично. Ничего особенного: завтрак, таблетка, трамвай. Работа прошла довольно быстро. Тренировка отлично, поставил новый трюк. Ночью просыпался с нежеланием спать, убедил себя, что надо. Сны были.

День 4. Выходной день, а по выходным я решил не принимать таблетки. Проснулся бодрячком, пока всё хорошо. Эффекта отмены не наблюдаю. Уныло-лениво-жаркий день. Ночью достали комары, ибо было лень купить пластины для фумигатора.

День 5. Еще один выходной. Пока всё хорошо, дал себе выспаться. В целом, еще один уныло-ленивый день, валялся, смотрел фильмы. В результате чего поимел весьма занятные сны из микса сюжетов этих фильмов.

День 6. Понедельник… Два раза за утро уронил телефон, тупил в ванной… Потом завтрак, волшебная пилюлька. На работу прибыл уже в бодром состоянии. День пролетел быстро и незаметно, задача интересная попалась. А вечером тренировочка ^_^ Уговорил себя лечь спать в половину двенадцатого.

День 7. Проснулся за 5 минут до будильника. Бодрое утро, котэ :) Приятная усталость в ногах после вчерашней тренировки. Я прочувствовал один из основных эффектов либо таблетки либо плацебо. Ты высыпаешься. Не важно во сколько лег, сколько раз за ночь просыпаешься, но утром ты огурцом. И выгодно отличаешься на работе утром от коллег-амеб, которые разгоняются кофе. Первая половина дня пролетела на подъеме, а вот обед дал о себе знать, и вторую половину дня хотелось спать… После работы разочаровался в очередной раз в нашей почте и со спокойной совестью подрых вечером.

День 8. Что бы там ни писали про то, что у человека пропадает фаза быстрого сна и человек спит себе спокойно, у меня всё совсем не так. Вынужден констатировать: сны снятся каждую ночь, яркие, сочные, даже с каким-то сюжетом, и самое главное — они запоминаются. Именно запоминаются, ибо я совершенно уверен, что все люди видят сны. Просто те, кто утверждает обратное — не помнят их. Так вот я стал помнить. Отчетливо, в деталях. Рабочий день не напрягал. А вот тренировочка выдалась однообразной и утомительной. Впрочем, это не помешало мне прободрствовать до половины двенадцатого.

День 9. Уже привык к регулярным, но безумным снам. Я даже помню номер трамвая, на который я сел во сне. Утро прохладное и бодрое. Яичница с беконом все же отменная вкусняшка! Рабочий день продуктивно, не сонно. Ничего необычного.

День 10. Проснулся за 5 минут до будильника. Черт, вот всё хорошо в беконе, но слишком он соленый, зараза. Хоть вымачивай :) Погода унылая, дождливая, но в сон не клонит. Все еще в ожидании побочных эффектов от таблеток. Жду выходных, может организм отреагирует на перерыв в приеме? Отличный день, пятница, особенно если она — день сисадмина :)

День 11. Суббота, а значит отдых от пилюлек. Довольно насыщенный по действиям день, однако, никакой сверх-усталости от эффекта отмены замечено не было. Видимо самые веселости начнутся после окончания курса.

День 12. Кажется, вставать чуть раньше будильника становится нормой даже для выходных. Ну и сны, куда ж без них. В качестве промежуточного результата: за 12 суток не было ни одной ночи, когда бы я не помнил сна. На работе стало легче, время летит быстрее, действия четче. Что касается жизни вне работы — я в принципе и без пилюлек с шилом в одном месте, добавилась концентрация на действиях :)

День 13. И опять понедельник. А вот сегодня вставать было тяжко. Погода так и шептала забить на работу и проспать. На удивление продуктивный день, занимался приятными вещами. На тренировке ставил новые трюки, пятая точка побаливает.

День 14. Ну вот, первая блистерная упаковка съедена, 10 таблеток. Треть курса позади. Полет нормальный.

Поскольку никаких отклонений от вышеописанных дней не наблюдается, и новых спецэффектов жизнь не преподносит, думаю можно прекратить подневное описание. Итоги подведу по окончании курса.

Update. После окончания курса прошло достаточно времени, и я могу сделать некоторые выводы. Ярко выраженных эффектов отмены я не наблюдал. Головных болей не было, сон стабильный. Вот разве что сны стали запоминаться реже. В целом самочувствие лучше, чем до начала курса. Бодрячок сохраняется. На этом всё :)

3 комментария:

  1. Ого)Спасибо, почитал с интересом. А разве фенотропил без рецепта продаётся? Мне кажется, такие препараты всё же нужно с врачом согласовывать... Я когда-то пропивал курс другого ноотропного препарата - нобена, и вот его мне врач назначал. Многое из описанного вами мне знакомо)).

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши еще. Пиши каждый день. Интересно!

    ОтветитьУдалить