16.08.2010

Дикая собака Динго

Свершилось то, чего я ждал больше месяца. Теперь можно и отписаться об этом знаменательном событии.

Мне повезло, я родился в эпоху становления компьютерных игр. Для меня «Принц персии» — это не трехмерная игра с эффектами искажения времени, а двумерный платформер. Я играл в первую часть героев, я помню «поле чудес» в нормальной скорости без эмуляторов на 286 компах. Но гораздо больше времени в детстве я проводил за приставкой. У меня была Sega… С тех пор прошло много лет, я частенько запускаю приставочные игры на эмуляторах, но к сожалению это не передавало тех ощущений… Ощущений сжимания джойстика, втаптывания в него кнопок, инстинктивного поворота джойстика в гонках. Но теперь мне пришла посылочка :)

Посылка шла из Гонконга аж 5 недель, но таки дошла живой и невредимой. В ней оказалось аккуратно упакована игровая консоль-джойстик Dingoo a320. Скриншоты и детальное описание не выкладываю (их полно в интернете), расскажу лишь субъективное мнение.

Упаковка простенькая, без излишеств. В коробке лежала сама динга, дешевенькие наушники, композитный шнур (да-да, можно подключить дингу к телевизору и играть как в реальную приставку), usb-шнур и зарядка от сети, внешне напоминающая зарядку от айбука, но питающаяся от 110 вольт (ее с успехом заменяют универсальные зарядки 220-usb), ну и инструкции.

Еще до покупки я решил «прокачать» ее, для чего был скачан Dingux (Linux для Dingoo), куплена minisd на 4 гига и закачаны куча ромов игр на нее. И началось…

Эмуляторы NES, GBA, SNES, Sega и несколько десятков других игровых платформ предоставляют огромный выбор эмулируемых игр. Mortal Kombat, Road Rash, Chrono Trigger, Final Fantasy, Mario, Sonic, Quack Shot, всё то, во что я играл когда-то в детстве и на эмуляторе прекрасно заработало на этом маленьком белом джойстике.

Самое главное — ощущения. Те самые, что и в далеком прошлом. Твердая пластмасса в руках, порой влажная от нервов, приятные клацанья порой вбиваемых в консоль кнопок. И даже на маленьком экранчике игры смотрятся просто оболденно. Конечно люди говорят, что с успехом играют в ромы и на сенсорных экранах коммуникаторов, но я слабо верю в то, что ощущения будут такими же.

Ну и так, в качестве резюме. Добротная сборка, хоть и китайская. Заряд держится довольно долго (Играл три дня, акк сел на треть. А из Гонконга пришла на 100% заряженой, и это учитывая, что шла месяц). Портабельность, компактность. В довесок к эмуляторам куча мелких полезных и не очень приложений — видео и аудио плееры, читалки книг и pdf, просмотрщики картинок, калькулятор и т.д. Ну и плюс огромная база как нативных, так и эмулируемых игры и приложений в интернете.

Для олдскул геймера и гика — MUST HAVE!

Комментариев нет:

Отправить комментарий