21.08.2011

Keep rolling!

Незаметно подкрался 27-й день рождения и было решено сделать себе достойный подарок. Учитывая мое новое хобби выбор был однозначен — урбан-ролики. Сказано — сделано. Муки выбора.
После изучения ассортимента предлагаемых в нашем городе роликов, выбор пал на Rollerblade Fusion X5 LE. Изучен не один обзор, обфапана не одна фотография. Однако, после звонка в магазин, меня ждало разочарование — они закончились. Но желание заиметь подарок пересилило и я потопал разведать обстановку лично.

Первое, на что упал мой взгляд, были черные ролики с белым кафом, от одного упоминания которых у роллеров должен случаться множественный оргазм: в магазин завезли Seba! Но от этой идеи было решено отказаться, ибо, во-первых, слишком уж высокая цена, во-вторых, я так и не смог подобрать размер, который бы мне где-нибудь не жал, ну и в-третьих, я, как относительно новичок, в про-роликах выглядел бы как минимум смешно и не соответственно. Посему, после выбора, примерок и обкатки были выбраны Rollerblade Fusion 84. О них и пойдет речь далее.

Тест драйв или «зеленку мне, внутрипопочно»
Описаний данных роликов довольно много в интернете (ибо это те же Fusion X5, только с удлиненной рамой и 84/84 колесами), поэтому расскажу лишь о личных впечатлениях. Поехали!

Принеся домой новые блестящие ролики и поставив их рядом с моими первыми Re:action M303, первой мыслью было «Блин, ими ж поубивать всех можно». Вторая мысль была «и эту тяжесть можно поднять, да еще и прыгать в них?!». На первый взгляд, фьюжены действительно смотрятся тяжелее, монструознее, неубиваемее. На второй и на третий взгляд, кстати, тоже. Время было позднее, на улице было уже темно, и на новых роликах выходить туда было как минимум не разумно. Поэтому первый раз встать на них было решено дома.

Пытаемся вставить ногу в валенок и … шнуровка! Как же я привык к быстрой шнуровке своих фитнесов: потянул на себя, опустил стопор, тадам! А на фьюженах добротная такая шнуровка. Момент эйфории откладывается — развязываем шнуровку, вытираем пот со лба, суем ногу в валенок, завязываем шнуровку, вытираем пот со лба, долгожданный тадам. Нет, быстрая шнуровка мне определенно нравится больше. Пяточная бакля… Ага… Вместо липучки… Ну проверим, проверим. Несколько щелчков, пара подтягиваний бакли подкачкой, болтаем ногой в воздухе. И о чудо! Пятка сидит как влитая, как и вся ступня, в отличие от фитнесов, где нога у меня очень даже хорошо ходила влево и вправо. Верхняя бакля заменена на липучку. Черт, они тупо поменяли местами липучку и баклю с фитнесов :) Кстати, затянуть верхнюю липучку так, чтобы не болталась нога, с первого раза не получилось. Всё, затянули, зашнуровали, кот выгнан в другую комнату, встаем.

И вот он момент первого проката по квартире. «Ой-ой-ой, горшочек не вари, куда ж вы так летите». Видимо 84-е колёса и паркет дали о себе знать, и я влетел в стенку очень быстро. Скользко, не помню, были ли такие же ощущения от re:action в начале их жизни у меня, или действительно RB скользючее. Поделав пару пируэтов возле стеклянных дверц шкафов было принято решение прекратить это безобразие и отложить тест-драйв до выходных. Садимся, бакля, липучка, и долбаная шнуровка… Еще раз вспоминаю быструю шнуровку моих фитнесов, мысленно матерюсь, вытаскиваю ноги из валенка и вот оно, чувство экстаза, знакомое всем роллерам, когда ноги оказываются на свободе!

Действо
Посмеялись и хватит. Время действа: выходные, место действа: ближайший парк, собственно действо: ходовые испытания. Поехали.

Испытание номер раз: дурацкая брусчатка на пути к человеческому покрытию. Совокупность чуть больших, нежели в фитнесах, колес, толстенный валенок и антишок под пяткой сделали свое дело, эффект антицеллюлитного дрожания меньше, хотя вибрация всё же чувствуется… Интересно, какие ощущения на 100-х колёсах?! Кстати, маленькая ложечка дёгтя — при езде по брусчатке металлическая подкачка бакли чуть дребезжит.

Испытание номер два: греем мышцы. Обычные прокаты туда-сюда с резкими и не очень разворотами. Неприятных ощущений нет, всё отлично. Прокат в полуприсяде — замечательно, но закрадывается подозрение. Прокат полностью сидя — хрен вам! Подозрение было не напрасным, полностью сесть не удалось. В отличие от фитнесов, каф цельный по бокам и весьма плотно сидит, согнуть вперед ногу в голеностопе весьма и весьма проблематично. Хотя думаю со временем можно разработать.

Испытание номер три: понты. Привыкнув к ощущениям ног можно было попробовать чуть больше, чем просто езда. Монолайн: не без кряхтений и сопений (вследствие плохой гнучести кафа вперед) таки получился монолайн, хотя пару раз цепанул тормозом колесо. Хил-тое: отличные ощущения, лучше чем на фитнесах, особенно задняя нога. Фонарики, змейка, крис-крос — без проблем. Кораблик — как не гнулся на фитнесах, так и не гнусь, ухожу в разворот :) Интересую особенность поимел на кросоверах: у фьюженов на внешней стороне ролика прикручено подобие соулплейтов. Собственно задняя нога при крутом изгибе на внешнюю сторону улетает на них и ускальзывает еще дальше за переднюю ногу. Пару раз чуть не убрался. Надо работать над техникой. Прыжки: на нормальный бордюр не попрыгал, ибо там было мокро, а жить хочется. Зато градусы получаются хорошо.

Испытание номер четыре: скорость. Не сказал бы, что 84-е колеса кардинально отличаются от 80-х, но небольшой прирост в скорости был, равно как и удобство при разгоне.

Итого
Ну вот такое получилось описание впечатлений от первой поездки на новых роликах. Как говорится to be continued…

Комментариев нет:

Отправить комментарий