16.01.2012

Slide, baby, slide!

Пристрастился я недавно к посещению катка. Вчера меня вытащили на каток на Солнечном Острове, мотивируя его размерами. И сегодня краткое сравнение катков «Аляска» (развлекательный комплекс «Улетов») и «Айсберг» (парке «Солнечный остров»).
В Улетове я уже был, поэтому сравнение начну с Солнечного острова. Раскинулся сей каток по правую сторону от мостика. Впечатляют размеры. Классическая хоккейная коробка, скамейки запасных, трибуны. Каток крытый, но купол надувной. Заявленная цена — 200р/час. Однако есть лайфхак: после часа никто не выгоняет, и кататься можно вплоть до чистки льда. Перед оплатой пришлось подписать расписку, что я не дурак и буду кататься строго против часовой стрелки в трезвом виде :)

Сдаем одежду в гардероб, получаем коньки. Коньки noname notitle, по крайней мере я на вскидку не определил марку. Однако, конечки и шнурки оказались чистыми, не рваными, не коцаными, стакан не треснувший. А далее, к сожалению, начались разочарования. Затянув по самое не балуйся шнурки, мне так и не удалось добиться комфортного облегания ноги. Ну а встав на коньки я окончательно разочаровался в коньках. Ноги сразу завалились наружу. О боковой поддержке голеностопа производители видимо не слышали. «Ладно, прорвемся» — подумал я и шагнул на лед. И тут же замерз. Температура воздуха довольно низкая, видимо в силу конструкции самого катка. Пришлось кататься в куртке и перчатках. Лед довольно жесткий и исписанный следами хоккеистов и фигуристов. После пары кругов в активном темпе по катку стало ясно, что заточка явно не такая, к какой я привык. В поворотах перешагиванием задняя нога так и норовила вырвать кусок льда и уехать из-под меня. Возможно это субъективная оценка и личностные предпочтения. Ибо тут же катались фигуристы и выписывали отличные трюки. Но конечки-то у них наверняка свои ;) Откатал положенный час, переобулся и поехал в Улетов.

Теперь об Улетове. Крытый каток в помещении (не надувной купол, а нормальная крыша), поэтому значительно теплее. Можно кататься без куртки, флиска отлично греет. Оплачиваем те же 200 рублей за час, раздеваемся в гардеробе и идем на выдачу коньков. Да, кстати, на обоих катках выдают одноразовые бахилы, что есть хорошо. Убитые, потрепаные коньки с грустью смотрят из шкафов. Унылое зрелище. Но надев коньки на ногу понимаешь, что это не уныние, а скорее мудрость и накат. Ну, во-первых, это какие-никакие, но GRAFы. Во-вторых, лично по моим ощущения, они куда лучше сидят на ноге. По крайней мере, я могу их зашнуровать так, чтобы они сидели как продолжение ступни, нигде не давили, и нигде не болтались. В-третьих, боковая поддержка ноги — это великолепно. Ботинок жесткий, не дает вихлять ноге по сторонам. Стакан правда треснутый, ну да бог с ним.

Выходим на лед. Лед мягкий, скользить легко и приятно. Но негде :) Ибо площадь катка всего 750 квадратов. И очень много детворы, прям врезаются в тебя со всех сторон. Но кататься мне нравится больше на этом льду. Заточка коньков прекрасно вписывается с моим «мастерством» и прощает много ошибок. На повороте можно лечь в такой уклон, из которого на роликах просто вынесло бы. Блин, летом ведь обратно переучиваться на асфальт…

В качестве послесловия.
В тот день умудрился вписаться в пару барышень и один раз упал :) Но не смотря на недостатки катков, получил массу удовольствия. Помимо меня еще 3 человека считают Улетов более удобным для новичков. Но не стоит забывать, сколько людей, столько и мнений. Пробуйте, катайтесь, падайте, вставайте и снова катайтесь. Это прекрасно!

P.s.: всё вышеописанное — лишь выражение личной точки зрения и не есть истина в конечной инстанции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий