09.03.2010

Рыбацкое счастье фотографа

Озадачился выбором чехла для переноса стоек и зонтика. И вот что вышло в результате.. Итак, мне нужен был чехол с примерными размерами 100х15х15см, да еще и с ручками.
Первым делом посмотрел в фотомагазинах. Подобные чехлы в продаже есть, но стоимость их весьма меня разочаровала - от 1500р и выше.
Второй мыслью была идея сшить чехол самому. Все, что понадобилось бы - кусок плотной материи 130х70см, молния и материал для ручек. Но поскольку в шитье я не мастер, а на заказ вышло бы не намного дешевле я отмел и этот вариант.
После раздумий вспомнил, что мой зять (какой кошмар, оказывается "муж сестры" тоже зять) - рыбак, и спиннинги хранит в чехлах. Это навело на мысль посетить рыболовные магазины. В первом же нашлось то, что мне нужно.
Итак:


За 320 кровных рубликов был преобретен данный чехол. Длина - 100см, отлично подошел под стойки (80см в сложеном состоянии) и зонт (еще меньше). В качестве бонусов - отделения на молнии на 100см аж два, а не одно; небольшой боковой карман на молнии (сантиметров 40, на фото виден); ручки для переноса в руках (масло масляное, не прет сегодня высокий стиль); лямка для переноса на плече. Ткань прочная, и я думаю от мелкого дождика спасет хорошо, хотя купать сей чехол я бы всё же не стал. На плече висит удобно, а вот в руках переносить не очень удобно, разница между размерами стоек и чехла сказывается, баланс кривой :)

В заключение хочу сказать, что в рыболовных магазинах оказалось весьма много всяких полезных штучек, чехлов, коробочек, но это когда-нибудь потом..

Комментариев нет:

Отправить комментарий